Что писать на личной странице, чтобы клиенты выстраивались в очередь?

Что писать на личной странице, чтобы клиенты выстраивались в очередь?


Надеюсь, вы заполнили личный профиль по нашим советам в предыдущей статье и теперь готовы активно заниматься его ведением. Для этого вам стоит регулярно публиковать записи на стене. Может показаться, что это очень просто. И здорово, если ведение личной страницы дается вам легко. Однако иногда впадаешь в ступор и не знаешь, что писать. Или, несмотря на все старания, заказчики не обращаются, и нет никакой отдачи от личного аккаунта. 

Чтобы избежать лишней траты времени, прочитайте эту инструкцию. Используйте ее как компас, который задает направление. А что конкретно писать, с какой частотой, с какой интонацией — выбирать вам.

Что публиковать

Комментарий

Отзывы клиентов

Размещайте на странице видеоотзывы, скриншоты переписок с отзывами, фото или скриншоты ваших работ.

Добавляйте емкие описания задач, специфики и объемов, с которыми работали, и достигнутые результаты

Интервью, обучающие видео, выступления, вебинары и трансляции

Разработайте ежемесячный план выступлений онлайн и оффлайн или встреч с экспертами. В качестве тем выбирайте вопросы, которые чаще всего вам задают клиенты (или ищут ответы на вопросы в интернете).

Можно выкладывать видео производства продукта, обсуждений с коллегами или оказания услуг.

Это важно, чтобы заказчик увидел, как вы работаете, и заинтересовался. Такой контент повысит ваш уровень эксперта в глазах потенциальных клиентов

Записи аудитов

Если вы оказываете профессиональные услуги, то первым касанием с клиентом может быть бесплатный аудит.

Если это возможно, запишите аудит на видео или сделайте текстовую заметку с вашими выводами после общения с клиентом.

Если клиент не хочет, чтобы вы его упоминали, не стоит этого делать, поэтому предварительно попросите разрешения на публикацию. Однако, даже несмотря на отказ, вы можете опубликовать запись, но без упоминания имен и названия проекта

Ваше обучение

Пишите на стене о прочитанных книгах, пройденных тренингах, интересных наблюдениях в профессиональной и повседневной жизни

Вопросы к аудитории

Вопросы хорошо вовлекают читателей и стимулируют оставить комментарий. 

Обратите внимание: чтобы вызвать активное обсуждение, вопросы должны быть провокационными (на злобу дня) или бытовыми и очень простыми.

Формулируйте вопросы просто, чтобы их поняли даже школьники. 

Также стоит задавать профессиональные вопросы на тему вашего бизнеса или проекта.

Такие посты, вероятно, наберут меньше откликов, однако профессиональное обсуждение на вашей стене добавит вам баллов в глазах заказчика

Эксперименты и марафоны

Пользователи ВКонтакте любят движ, и вы можете стать центром активности.  Марафоны могут быть личными и профессиональными. Личный: делать зарядку каждый день 10 дней подряд. Читать по одной книге в день и т.д. 


Профессиональные: писать по одной статье в день, делать что-то для профессионального роста. 

Правила марафона просты: участники пишут в комментариях, что готовы участвовать, делиться своими результатами и эмоциями каждый день

Благодарности 

По-моему, благодарность — великолепное чувство. Будьте благодарны друзьям, коллегам, заказчикам, партнерам и периодически пишите об этом

Профессиональные статьи

  Если вы не готовы выкладывать много видео, то пишите статьи. Так же, как в видео, в статье вы можете разбирать частые  вопросы клиентов, решать профессиональные задачи, описывать проблемы, ошибки, техники и т.д.

Личная жизнь

Пишите, как вы отдыхаете, путешествуете, ходите в музеи, театры, гуляете в
парке, занимаетесь спортом. Это добавит доверия к вам как к живому человеку

Репосты

Делайте репосты из своих и других профессиональных сообществ. Обязательно перед тем, как делать репост, напишите свое мнение об информации, изложенной в первоначальном посте.

Можно добавлять репосты со стен друзей или из юмористических групп.

 

В следующей статье мы дадим рекоммендации по продвижению личного аккаунта Вконтакте.