Поиск изображений для рекламы Вконтакте

Поиск изображений для рекламы Вконтакте

От того, насколько правильно и точно будет подобрано изображение для рекламного объявления, зависит исход всей рекламной кампании. Даже если мы найдем самую горячую ЦА и оформим самую функциональную посадочную площадку, то плохое изображение в объявлении не приведет ни одного клиента.

Кроме того, что объявление должно подходить по теме, ассоциироваться с нашими продуктами или услугами, оно должно быть высокого качества и не быть заезженным где только можно.

Сегодня мы разберемся, как найти подходящее изображение, которое еще не замылилось и не вызывает баннерной слепоты у пользователей, по каким критериям нужно искать правильные изображения и как использовать их при составлении рекламного объявления.        

Поиск изображений

Для поиска изображений используем Яндекс, т.к. он лучше адаптирован к поиску на русском языке. 

Для работы заходим на главную страницу поисковика, выбираем раздел Картинки и вводим поисковую фразу, например «садовые гномы». 

В результате мы получим различные изображения по данному запросу. Мы можем применить фильтры к найденным результатам, чтобы получить наиболее подходящие изображения. 

Для этого мы включаем фильтрацию, нажав на кнопку в правом углу Показать фильтры, затем жмем на опцию Ориентация и выбираем Вертикальные (для тизеров формата Большое изображение). 

Далее найдем изображения хорошего качества, т.е. большого размера, чтобы они более качественно смотрелись в рекламе. Находясь на этой же странице Яндекса с результатами выдачи, переключаемся на опцию Размер и выбираем Большие

В результате у нас останутся только изображения с высоким разрешением, которые мы потом можем использовать даже в промо-постах. 

Мы также можем выбрать цветовую гамму изображений, перейдя в палитру цветов во кладке Цвет

ВАЖНО: изображения, находящиеся на самой первой странице выдачи результатов, наиболее часто используемые и вполне может быть, что часто используются конкурентами. 

Для большего привлечения вниманий к изображению, нужно выбирать яркие оттенки, например, красный, лиловый, оранжевый и т.п. Картинка с фоном, отличающимся от белого, больше привлекает внимание и видна даже боковым зрением. 

ВАЖНО: выбирая изображение, обращаем внимание на фон и сам рисунок, чтобы не было много мелких деталей, которые будут отвлекать внимание от основного изображения. 

Чем проще будет изображение и более узнаваемый персонаж, тем лучше на нее будут реагировать пользователи. В связи с этим можно искать векторные изображения. Для этого вводим в строку поиска запрос: лесной гном вектор

Также просматриваем найденные результаты и сохраняем наиболее подходящие. 

Итак, мы узнали, как лучше всего искать нужные изображения. Перейдем к настройке объявлений с использованием найденных картинок.

Настройка объявлений

Теперь создаем новое объявление, выбираем формат Большое изображение и вставляем найденное изображение. 

ВАЖНО: если размер найденного изображения больше допустимого размера тизеры, то мы по максимуму растягиваем рамку изображения и выделяем ту часть, которая наиболее значимая и заметная, например, красный колпак гнома. 

Далее мы формулируем текст для тизера, чтобы он не превышал допустимый объем символов, включая знаки препинания, пробелы и переносы.  

ВАЖНО: не забываем писать текст по формуле: ? . !  

Иными словами, мы формулируем вопрос (?), на который пользователь однозначно ответит ДА (.), затем используем призыв к действию (!)

Далее мы выбираем подходящие сообщества в качестве аудитории, на которую будет даваться реклама. Мы вводим тематические сочетания, которые должны встречаться в названиях сообщества, например, садовые фигуры. Выбираем все сообщества с подходящими названиями. 

Далее мы можем выбрать категорию интересов, например, Дом и семья. 

Обязательно в исключения добавляем сообщества, содержащие в названиях слово SMM, Таргет или Target. 

Далее выставляем способ Оплата за показы, ставим минимальную стоимость 1,20 руб, ограничиваем до 100 показов на человека. 

ВАЖНО: при запуске тизера выставляем минимальную стоимость и в дальнейшем повышаем ее на 50 копеек по мере реакции на объявление.  

После того, как мы создали объявление, проставили лимит объявления 100 руб, можем запускать объявление на модерацию. 

ВАЖНО: перед запуском нужно внимательно прочитать правила рекламы во ВКонтакте, чтобы изначально было как можно меньше проблем с прохождением модерации.

Если вы уже подобрали подходящие изображения, можете перейти к оформлению рекламных постов и тизров в нашем сервисе: http://vkprofi.ru/reklam-post/