Как посчитать ROI ВКонтакте?

Как посчитать ROI ВКонтакте?

Сегодня мы поговорим о таком понятии, как ROI. 

ROI - это финансовый термин, образованный от английского сочетания «return on investment», который можно перевести как возврат или окупаемость инвестиций. 

Аналитика постов ВКонтакте

Аналитика постов ВКонтакте

Эффективность работы коммерческого сообщества определяется качеством рекламной кампании и качеством публикуемого контента. 

Для детального отчета нужна будет статистика и по контенту, и по таргету. 

Сегодня мы разберемся, как составлять аналитический отчет по записям (постам в сообществе) за определенный период.

Как правильно использовать сообщения  сообществ ВКонтакте

Как правильно использовать сообщения сообществ ВКонтакте

Сегодня мы подробно разберемся, как наиболее эффективно работать с пользователями, используя настройки статуса Онлайн, а также рассмотрим способ дополнительного касания с подписчиками через рассылку сообщений. 

Роль контента во взаимодействии с пользователями ВК

Роль контента во взаимодействии с пользователями ВК

Чтобы успешно закрывать пользователя в продажу, мы должны правильно общаться и умело вести беседу в нужное русло: вовремя задать нужный вопрос, выдержать паузу при необходимости или просто поставить уместный смайлик. Все это сильно влияет на восприятие пользователя и повышает его лояльность к нам.

Сегодня поговорим о том, как контент сообщества может влиять на взаимодействие с пользователями. 

Правила общения с клиентами ВКонтакте

Правила общения с клиентами ВКонтакте

Чтобы успешно закрывать пользователя в продажу, мы должны правильно общаться и умело вести беседу в нужное русло: вовремя задать нужный вопрос, выдержать паузу при необходимости или просто поставить уместный смайлик. Все это сильно влияет на восприятие пользователя и повышает его лояльность к нам.

Сегодня поговорим о том, как общаться с потенциальным клиентом в сообществе, чтобы успешно закрыть его в продажу. 

Продающий контент Вконтакте

Продающий контент Вконтакте

Сегодня мы разберемся с тем, как пользователи воспринимают продажи и как правильно нужно вести продажи через контент в сообществе.

Как увеличить кликабельность постов Вконтакте?

Как увеличить кликабельность постов Вконтакте?

Прежде, чем начать что-то продавать пользователям, нужно сделать так, чтобы пользователи часто заходили в сообщество, т.е. повысить кликабельность постов. 

На это влияет стиль ведения сообщества, качество контента и взаимодействие с аудиторией. 

Продвижение личного аккаунта Вконтакте

Продвижение личного аккаунта Вконтакте

Основная задача, решение которой поможет получать больше клиентов с личной страницы ВКонтакте - увеличение числа друзей и подписчиков. Однако сразу хочу предупредить, что бездумная покупка ботов или друзей за деньги может погубить все ваши труды. Вам нужна только качественная аудитория: живые люди интересующиеся вашими товарами и услугами или ваши коллеги и партнеры.

Эти простые советы помогут вам найти нужных людей и вызвать у них интерес, чтобы заказчики сами вам писали.

Что писать на личной странице, чтобы клиенты выстраивались в очередь?

Что писать на личной странице, чтобы клиенты выстраивались в очередь?


Надеюсь, вы заполнили личный профиль и теперь готовы активно заниматься его ведением. Для этого вам стоит регулярно публиковать записи на стене. Может показаться, что это очень просто. И здорово, если ведение личной страницы дается вам легко. Однако иногда впадаешь в ступор и не знаешь, что писать. Или, несмотря на все старания, заказчики не обращаются, и нет никакой отдачи от личного аккаунта. 

Чтобы избежать лишней траты времени, прочитайте эту инструкцию. Используйте ее как компас, который задает направление. А что конкретно писать, с какой частотой, с какой интонацией — выбирать вам.

Показать еще 10 статей