Лайфхак при работе с тизерами ВК

Лайфхак при работе с тизерами ВК

Неочевидное использование бокового формата объявлений 

Тизерная реклама (боковой формат) хорошо работает в качестве дополнения к основной рекламе через промолоты. С помощью тизерной рекламы можно «догонять» клиента, создавать воронки касания с клиентом, «дожимать» до покупки.  

Преимущества этого способа рекламы: 

  • Можно запускать рекламу, не создавая сообщество; 

  • Можно вести трафик на пост, который не пропустила модерация; 

  • Рекламу с тизеров невозможно отследить и проанализировать (промо-посты любого сообщества можно найти и проанализировать). 
 

Если по каким-нибудь причинам модерация не пропускает рекламу в виде промо-постов, то можно запустить эту рекламу с помощью тизеров.  

Для этого нам нужно скопировать ссылку на промо-пост, который не прошел модерацию.  

Затем в рекламном кабинете создаем новое объявление, выбираем формат Рекламные объявления на страницах сайта - Внешний сайт. Вставляем скопированную ссылку на промо-пост. 

В результате наш тизер будет транслироваться в боковом формате и вести на промо-пост в нашем сообществе. 

Аналогичным образом можно вести трафик на любые другие точки касания в сообществе: товары, приложения, фотоальбомы, отзывы и т.п.  

ВАЖНО: при использовании данного способа рекламы не забываем, что объявления такого формата не показываются в мобильных приложениях и на десктопах, если человек установил блокировщик рекламы.