Приемы работы с промопостами ВКонтакте

Приемы работы с промопостами ВКонтакте

Сегодня мы подробно разберемся, как работать с промопостами для мобильных устройств. 

Самая важная настройка таких объявлений - супергео, т.е. когда мы указываем ГЕО в рекламном кабинете, нам нужно переключиться на карту и ставить метки на карте, а не выбирать из предложенного списка. 

Также мы выбираем тип события - Сейчас находятся

Таким образом, люди, находящиеся в указанных точках, будут получать нашу рекламу. 

ВАЖНО: чтобы охватить как можно больше ГЕО, мы можем ставить булавкиметки рядом друг с другом, а не ограничиваться только одной меткой. 

Все пользователи, кто как-то взаимодействовал с рекламой, сохраняются в аудиторию по событиям. 

Таким образом, все пользователи у нас разделятся на 3 аудитории, куда они будут добавляться после совершения определенного действия. 

Также мы выбираем категории интересов, если это связано с тематикой нашего объявления, и смотрим на количество пользователей. 

ВАЖНО: в одном объявлении всегда выбираем только 1 категорию интересов. 

При выставлении ставки за объявление придерживаемся правила о количестве ЦА (см. предыдущиую статью). 

Со временем количество таких пользователей будет автоматически увеличиваться, и по статистике мы сможем определить, насколько интересна была реклама и как пользователи с ней взаимодействовали. 

Кроме того, когда мы соберем такую аудиторию, мы сможем провести масштабирование, чтобы увеличить количество пользователей. 

Создадим еще одно объявление с такими же настройками. Для этого скопируем предыдущее объявление, удалим карусель и добавим кнопку. В строке для адреса введем номер телефона. 

ВАЖНО: при таких настройках среди площадок для показа рекламы нужно выбрать только мобильные сайты и приложения.  

Таким образом, люди смогут сразу позвонить нам, как только они увидели рекламу в своем мобильном. Это самый короткий способ касания с ЦА. 

Итак, сегодня мы узнали, какие фишки можно использовать при настройке рекламы на пользователей с мобильными устройствами.