Виды промопостов ВКонтакте

Виды промопостов ВКонтакте

Планируя рекламную кампанию, мы должны знать все виды рекламных объявлений на данной площадке, понимать их преимущества и недостатки и уметь выбрать подходящий тип объявления в зависимости от цели кампании и имеющихся обстоятельствах. 

Наиболее распространенной на сегодняшний день является реклама в ленте новостей пользователей (промопосты). Эта реклама показывается пользователям как на мобильных устройствах, так и на десктопной версии. В связи с большой конкуренцией такой вид рекламы стоит дороже, чем тизеры, но при этом он охватывает практически всех пользователей, независимо от устройства, на котором они заходят в ВК. 

Сегодня мы рассмотрим виды промопостов универсальная запись и карусель, а также разберемся, как их создавать.                                

Универсальная запись

Заходим в рекламный кабинет, открываем уже созданный промопост и копируем его вместе с записью и всеми настройками. 

Нажимаем редактирование записи. В открывшемся окне редактирования удаляем кнопку, удаляем изображение. Дополняем текст призывом к действию (в формате поста с кнопкой этот призыв был на кнопке) и заново загружаем изображение, которое уже будет в полном формате, а не узкое, как в промо с кнопкой. 

Также в тексте ставим ссылку на наше сообщество. 

Давайте сравним этот формат Универсальная запись и формат Запись с кнопкой (который мы создавали в одной из прошлых статей). 

Главным отличием объявления с кнопкой в том, что при нажатии на картинку, пользователь попадает сразу в сообщество. Если нажать на картинку в формате Универсальная запись, то пользователь попадет просто на картинку, а это неудобно с точки зрения навигации и заставляет сделать лишнее действие, чтобы вернуться в сообщество, а затем вступить в него. 

Поэтому формат записи с кнопкой предпочтителен.         

Формат карусель

Теперь рассмотрим другой формат промопоста - карусель. 

Как обычно, заходим в рекламный кабинет, открываем уже созданный промопост и копируем его вместе с записью и всеми настройками. 

Редактируем пост: в тексте удаляем ссылку и призыв к действию, удаляем изображение, жмем на третью иконку слева и прикрепляем карточку. 

Жмем Добавить карточку, вставляем ссылку на сообщество и получаем шаблон карточки, которую в дальнейшем заполним. 

ВАЖНО: в одном объявлении максимально можно создать 10 карточек. 

Теперь в каждую карточку вставляем изображение товаров. Во всех карточках добавляем кнопку Перейти. Далее в каждую карточку добавляем название, например, «бохо серьги». Также можно добавить новую цену и цену без скидки, тогда на карточке старая цена будет отображаться зачеркнутой. 

ВАЖНО: если мы указываем цену, то ее нужно указать на всех карточках. 

Рекомендуем сначала цену не указывать, чтобы пользователь захотел зайти и посмотреть. 

После того, как мы создали объявление, попадаем на страницу кампании, где видны все объявления, входящие в нее.  

Здесь мы также проставляем лимиты у каждого объявления и у кампании в целом. Запускаем объявления на модерацию. 

Итак, сегодня мы узнали, как создать промопосты в формате универсальная запись и карусель.