Подбор изображений для промопостов

Подбор изображений для промопостов

От того, насколько правильно и точно будет подобрано изображение для рекламного объявления, зависит исход всей рекламной кампании. Даже если мы найдем самую горячую ЦА и оформим самую функциональную посадочную площадку, то плохое изображение в объявлении не приведет ни одного клиента. 

Кроме того, что объявление должно подходить по теме, ассоциироваться с нашими продуктами или услугами, оно должно быть высокого качества и не быть заезженным где только можно. 

Сегодня мы разберемся, как подобрать «цепляющее» изображение для промопоста                                          

Подбор изображений 

Рассмотрим порядок подбора изображений для промопостов в сообществе Медный лес, которое изготавливает женские украшения для женщин в стиле бохо. Для работы с промо-постами лучше брать изображения горизонтального формата, квадратные и вертикальные не подойдут, они плохо отображаются в объявлении. 

Для поиска изображений используем Яндекс, т.к. он лучше адаптирован к поиску на русском языке.  

Для поиска заходим в Яндекс, переключаемся на раздел Картинки и вводим ключевую фразу для поиска, например, «викторианская эпоха украшения»

Далее мы можем фильтровать полученные результаты. В правом углу страницы нажимаем Открыть фильтр, во вкладке Ориентация выбираем Горизонтальные

Далее мы выбираем формат - Большие изображения. Для этого, оставаясь на этой же странице выдачи результатов поиска, открываем вкладку Размер и выбираем Большие.  

ВАЖНО: лучше всего использовать свои фотографии, особенно если даем рекламу своим каким-то изделиям.  

Также можно тестировать фотографии конкурентов: найти в интернете изображения и проверить реакцию пользователей на бюджете 10 рублей. 

Если пользователи охотно окликают по фото конкурентов, тогда мы отключаем рекламу и делаем изделие, похожее на изделие конкурентов, по изображению которого хорошо кликали во время теста. 

Также на изображениях можно показывать не только товар, но и целый образ женщины, оформленный в стиле продукта (если речь идет о женских украшениях). 

Для этого мы в поисковике вводим ключевую фразу «бохо женщины» и найдем изображения женщин в образе бохо стиля. 

На таком изображении пользователи видят женщину в образе бохо и проецируют этот образ на себя. Любители такого стиля особенно часто кликают на подобные изображения, представляя, как они будут выглядеть в таком образе. 

Также можно делать коллажи, объединяя образ женщины с товарами.  

ВАЖНО: выбирая изображение, обращаем внимание на фон и сам рисунок, чтобы не было много мелких деталей, которые будут отвлекать внимание от основного изображения. 

Чем проще будет изображение и более узнаваемый персонаж, тем лучше на него будут реагировать пользователи. 

Итак, сегодня мы научились подбирать подходящие изображения для рекламы в формате промопостов.