KPI ВКонтакте

KPI ВКонтакте

В этой статье мы поговорим о KPI (от англ. Key Performance Indicators) - ключевые показатели эффективности и разберемся, как нужно подсчитывать эффективность работы, чтобы не совершать ошибок.                                        

Как правильно выставлять KPI

Чтобы определить эффективность работы, сначала лучше ставить немного завышенные по реализации показатели KPI  

Например, если мы предполагаем, что цена подписчика может быть 10 рублей, то в KPI первоначально ставим 15 рублей. Исходим из того, что цена лида может быть как больше 10 руб, так и повышаться со временем.  

При этом важно проговорить этот момент, что мы стремимся к цене в 10 рублей, но можем начать с 15 рублей и в дальнейшем улучшиться.  

Качество работы улучшается со временем, т.е. чем дольше мы работаем, тем больше накапливаем опыт, который уже используем в дальнейшем в новых проектах. В связи с этим мы должны понимать, что все вложения, которые делаются в проект, имеют отложенный срок возврата инвестиций. Это не «быстрый» бизнес, где вложил и тут же получил отдачу.   

Какие показатели реально выполнять 

Если говорить о цене клика, то реально выдавать 10 рублей за клик, а лучше стремиться к 5 рублям за клик. 

Рассмотрим пример. 

Ниша - продажа недвижимости в Подмосковье в среднем за 4 млн руб. В начале работы подписка стоила 380 руб, через 6 недель активной работы подписка снизилась до 17 рублей.  

Почему специалисты неправильно считают отдачу от рекламы 

Важно понимать, что отдача от сообщества (продажи) заключается в комплексной работе по ведению рекламной кампании и грамотного ведения контента. Соответственно, нам нужно брать в расчет как эффективность и затраты на тарегт, так и на контент.  

Когда мы делаем рассветы, нам важно учитывать все нюансы, которые случаются в проекте. Например, ранее мы проводили расчеты за период времени 24 месяца, но если посмотреть, то суммарно 7 месяцев работы в сообществе не было. Соответственно, нам нужно внести коррективы в наши расчеты.  

Для корректировки Времени работы в строке формулы мы от 24 отнимаем 7 или можно просто поставить 17.  

Если еще более внимательно проанализировать посты, то у нас накопится еще суммарно 2 месяца, когда работа не велась, значит их также можно вычесть из периода работы.  

Соответственно, у нас изменятся все показатели, для расчета которых у нас использовался этот параметр Время работы

Таким образом, чем более точный расчет мы произведем, тем более точные и эффективные прогнозы сможем делать.

Итак, сегодня мы узнали, как правильно определять KPI с учетом срока работы над проектом и как не ошибиться при расчетах эффективности.