Главные задачи SMM-специалиста

Главные задачи SMM-специалиста

Человек, осознанно идущий работать на фриланс, отличается от обычных людей, которые привыкли работать в офисах или на предприятиях. Эти отличия могут выражаться как в физических особенностях здоровья, так и в эмоциональной сфере. В большинстве случаев фрилансеры - это люди вне системы.

SMM-специалист является связующим звеном между пользователями соцсетей и рекламой, которую они видят.  

 Главной задачей SMM-специалиста является создание такой рекламы, которая будет интересна и полезна пользователям.  

  • Найти ЦА (людей, которым на самом деле нужен рекламируемый

товар/услуга). 


  • Предложить товар, составив грамотное объявление (учитывать потребности ЦА, их особенности, паттерны поведения и прочие условия). 


 Главная боль SMM-специалиста - ведение учета (аналитики эффективности) рекламной кампании.  

  • Можно ориентироваться на статистику заказчика/доверить ему ведение статистики. 

  • Можно делегировать сотрудникам заказчика обрабатывать лиды/вести статистику. 


 В результате мы придем к выводу, что весь учет и аналитику эффективнее всего вести самому специалисту.