Главные SMM тренды в 2019

Главные SMM тренды в 2019

Социальные сети - это гигантские площадки для рекламы и продвижения своего товарного знака. Однако, чтобы это делать успешно, стоит знать о всех трендах и тенденциях развития соц. сетей. А тренды постоянно меняются и с каждым годом, пользователь в социальных сетях меняет свои интересы.

1. Пользователи стали взрослее

Ещё пару лет назад в социальных сетях сидели только школьники и студенты, однако со временем туда перебрались почти все. Сейчас средний возраст пользователей в популярных социальных сетях составляет порядка 35 лет, именно поэтому делать упор при продвижении продукта нужно на состоятельных и взрослых людей.

2. Instagramm и ВКонтакте становятся лидерами

В нашей стране уже откровенно можно считать актуальными только две сети - это Instagramm и ВКонтакте. На сегодняшний день во ВКонтакте сейчас 70 миллионов активных пользователей с русскими аккаунтами, а у Instagramm 33 миллиона. При этом, с каждым месяцем аудитория обеих социальных сетей увеличивается. Что касается Фейсбука, Твиттера и Одноклассников, то эти сервисы "Умирают".

3. Эра смартфонов ещё не пришла

Существует заблуждение, что сейчас все сидят в интернете через мобильное устройство, однако это далеко не так. Согласно статистике, только 24% входов в интернет в России осуществляется с мобильных устройств. Во ВКонтакте аналогичная ситуация. То есть большая часть аудитории заходит в социальную сеть через компьютер, а это значит, что лучше не ориентировать свой контент под смартфоны. Кроме того, статистика показывает, что за последний год популярность смартфонов падает и для входа в интернет люди всё чаще используют компьютер.

4. Реклама становится умнее

Продвигаться с помощью рекламы становиться гораздо выгоднее и быстрее. В социальных сетях реклама показывается только заинтересованным пользователям. Система собирает о пользователе всю информацию и сама формирует для него ту рекламу, которая будет ему актуальна, поэтому вероятность того, что пользователь перейдёт по ссылке - очень высока. Ранее эта система тоже работала, но сейчас она гораздо "Умнее".

5. Видео и истории

Судя по статистике, люди в социальных сетях стали больше любить видео и истории, нежели простые посты и "Мемы". Люди инстинктивно не хотят читать посты, потому что им просто лень. Им лучше посмотреть историю или видео.