Продвижение бизнеса Вконтакте

Продвижение бизнеса Вконтакте

Вконтакте – это самая популярная социальная сеть в России и странах СНГ. Ежедневно сайт посещают около 50 миллионов пользователей, многие из которых проводят на своей страничке от нескольких часов до целого дня. Основная аудитория социальной сети – молодые люди в возрасте от 16 до 40 лет. Ориентируясь на этот контингент, можно заняться продвижением собственного бизнеса Вконтакте.

Группы и паблики

Чтобы организовать эффективное продвижение бизнеса Вконтакте, можно создать группу или паблик. Этот способ позволяет привлекать до миллиона новых клиентов с разных стран, обеспечивая себе новый уровень дохода. Но эффективность группы зависит от его создателя, насколько грамотно будет составлен интерфейс, какая информация будет подаваться пользователям и в каком виде, соответствует ли тематика бизнеса интересам пользователя.

Вконтакте позволяет находить пользователей с определенных городов, с конкретными интересами. Собрав их в одной группе, можно добиться увеличения доходов. Но при этом продвижение бизнеса Вконтакте невозможно без мотивации к покупке. Так, завлечь новых клиентов можно акцией, скидками или реальными подарками. Приглашая пользователей вступить в группу или паблик, нужно сделать им интересное предложение за репост любой записи со страницы. Это позволит привлечь еще больше клиентов, которые присоединяться к сообществу через страницу своего друга.

Реклама Вконтакте

И еще один вариант продвижения бизнеса Вконтакте – это размещение объявления с предложением своих услуг. За рекламу придется заплатить, но при хорошем раскладе предложением заинтересуются как минимум 30 человек с одного города. Это повысит посещаемость сайта и увеличит продажи товаров или услуг. 

Вконтакте для бизнесмена является отличной площадкой, где можно бесплатно разместить информацию о своей компании, создав группу. А за небольшую плату можно дополнительно поместить объявление со ссылкой на свой сайт.