На данный момент социальные сети являются самыми популярными по посещаемости интернет ресурсами. Ежедневно в социальных сетях люди не только общаются, обмениваются фото и видео, но также рекламируются различный продукт. Подавляющее большинство групп и сообществ являются площадками для размещения рекламы по продаже товаров и предоставлению разнообразных услуг. В данной статье будут приведены наиболее распространённые способы, используя которые можно зарабатывать на социальных сетях. 

Продажа рекламы

Если вы являетесь обладателем сообщества, группы или публичной страницы с большим количеством подписчиков и хорошим посещением, то первое, что можно сделать для начала заработка — это продажа рекламы. Рекламу можно продавать в виде постов с рекламным изображением и подходящим текстом со ссылками. Также можно закреплять посты на главной доске сообщества. Стоимость постов и вывесок зависит от количества подписчиков группы, активности пользователей, а также посещаемости группы.

Продажа собственных товаров

В случае отсутствия собственной группы, но при наличии какого-либо персонального продукта, можно продавать его при помощи социальных сетей. Самое просто — это создать свою собственную группу, однако на ее продвижение уйдет время, поэтому можно покупать рекламу у популярных групп, а расплачиваться с ними процентом от продаж. В виде продукта может быть как реальный товар, так и интеллектуальный, например, авторская книга, тренинги, обучение или любая другая информация.

Управление сообществами 

Не редко популярные сообщества и группы нанимают людей, которые будут работать модераторами в группе. Модераторы занимаются наблюдением за участниками сообщества, их общением, а также несут ответственность за своевременно опубликованную рекламу. Часто модераторы занимаются и продвижением группы, общением с рекламодателями, заполнением группы, обновлением информации, размещением ссылок и прочей рутинной работой. Заработная плата не очень сильно отличается от дохода секретарей и простых офисных работников, однако преимущество заключается в том, что у модераторов в социальных сетей очень много свободного времени и нет необходимости ездить на рабочее место. Стоит также отметить, что график не нормированный и иногда приходится работать ночью или рано утром, в зависимости от обстоятельств.