Как раскрутить группу во ВКонтакте или Одноклассниках — этот вопрос задает каждый, кто создал либо хочет создать группу. Цели создания групп разные:

  • самовыражение;
  • привлечение потенциальных клиентов;
  • заработок на рекламе;
  • как дополнение к другим интернет ресурсам.


И сразу стоит оговорится, что в этом плане нужна работа и, в некоторых случаях, денежные средства. Много пользователей соц. сетей не пойдут добровольно в вашу группу. Во-первых, о вашей новой группе мало кто знает. Во-вторых, большая конкуренция среди множества подобных групп. Стоит признаться, что большая часть групп, которые создаются в Одноклассниках и ВКонтакте, имеют одну основную цель – заработок в интернете через соц. сети. И это оправдано. При подаче хорошей идеи и наличии большого числа пользователей в вашей группе, социальные сети могут вам помочь неплохо заработать.

Методы раскрутки


Итак, с целью и главной задачей своей группы определились, теперь ее следует продвигать и нарабатывать потенциальных клиентов. Какие же методы раскрутки существуют. Как и во всех подобных вопросах есть как платные, так и бесплатные способы. Платные методы позволяют в разы увеличить скорость наработки клиентов и соответственно скорее достичь своей цели. 

Бесплатные методы


Но, тем не менее, как же продвинуть свою группу, используя бесплатные методы? Существуют следующие варианты:

  • ручное добавление в друзья, в группу;
  • размещение рекламных записей в открытых группах;
  • взаимный пиар групп;
  • качественное наполнение.


Первый метод один из самых трудоемких, здесь необходимо вложить много своих сил и времени. Порядок работы примерно будет такой:

  1. Создаете несколько аккаунтов.
  2. Ежедневно добавляются случайных друзей из поиска или из каких-то групп.
  3. После этого высылаете приглашения в группу.


Используя несколько разных страничек в соц. сетях, вы тем самым обходите лимит, который выставлен на добавление. Если вам необходим определенный регион или возраст, установите эти данные в параметрах поисках. Также, чтобы привлечь к себе в группу целевую аудиторию, то есть тех, кому ваша группа будет более интересна, воспользуйтесь чужими результатами работы. Найдите подходящую похожую группу и высылайте приглашение там.

Постинг в открытых группах


Эта работа связана с поиском похожих групп с открытым доступом, где вы сможете разместить часть информации, новости, статьи, прикрепив ссылку на свою группу. Пользователь, заинтересовавшись, перейдет по ссылке, увидев и узнав о вашей группе. Делая таким образом рекламу, будьте осторожны в ее количестве. Ведь администратор группы просто-напросто вас заблокирует. Ориентируйтесь по количеству записей и информации, которая там уже присутствует. Исходя из этого добавляйте свои, занимая 10%-20%.


В сетях есть много заброшенных (по разным причинам) тематических групп. Определите это по дате последней записи администратора группы. В этом случае свои записи оставляйте чаще, пока не переведете всех пользователей на свой аккаунт.

Взаимный пиар


Раскручивайте свою группу в социальных сетях используя коммуникабельность и умение договариваться с другими администраторами. Через поиск найдите тематическую группу, схожую с вашей, пообщавшись с админом, договоритесь о взаимном размещении заметок, размещении ссылок на странице группы. Здесь будет обоюдная выгода. Обе страницы буду иметь постоянно обновляемую информацию. Старайтесь договариваться со страницами, которые имеют большее количество пользователей.

Раскрутка контентом


Один из главных методов привлечения пользователей – это качественная и полезная информация. Социальные сети позволяют распространить интересную заметку с молниеносной скоростью. Ставятся лайки, репосты, рекомендации, комментарии. Заинтересовавшийся человек обязательно прочтет и, как вариант, присоединится к вам. Удачно подобранная информация с наличием красивых картинок и фото будет способствовать увеличению массовости группы. Такой способ раскрутки соц. сетей позволит быстро набрать количество за счет перехода с аналогичных проектов. Люди просто-напросто с других страничек перейдут к вашей. Постоянно анализируйте, что больше нравится пользователям, делайте на это акцент в будущих заметках и записях. Используйте опросы.