Когда грамотно создана группа Вконтакте, то есть подобрано название в соответствии с тематикой сообщества, размещен полезный контент для пользователей, красиво и понятно оформлен паблик – все это залог для начала успешного бизнеса по продаже рекламы. Коротко об этом ниже.

Рекомендуется тщательно мониторить своих конкурентов и отслеживать все запросы. Если знать, откуда исходит звонок, значит будет высокий процент успешности рекламной компании. К примеру, если разместить одно и тоже объявление, но в разных изданиях, тогда необходимо определить откуда идет больше трафика (заинтересованности людей и звонков). Это делается для того чтобы отсеять и не тратить время на мало заинтересованные издания, то есть точное определение источника звонка – залог эффективности любого объявления. Кроме этого должна присутствовать подробная информация, чтобы покупатель увидел в объявлении гарантии, профессионализм, бесплатные предложения, надежность, доступность и многое другое. 

Заголовок публикации должен быть интересным, привлекать внимание. Многие маркетологи рекомендуют писать привлекательные заголовки, чтобы потенциальный клиент заинтересовался объявлением. Тестировать заголовки можно при помощи таких сервисов как Яндекс Директ, а также Google Adwords.

Вести группу Вконтакте с целью продажи рекламных объявлений (постов) клиентов требует много внимания со стороны владельца паблика. Необходимо знать основные преимущества и свойства товара, который рекламируется. Рекомендуется указывать на основные выгоды и преимущства, а не уделять больше внимания на свойствам товара – физическим характеристики продукции или услуг.