Любой неопытный пользователь социальной сети «В контакте» при создании своей собственной группы или сообщества, сталкивается с необходимостью набрать как можно скорее побольше участников. И конечно же хочется, как можно выше продвинуться в ТОП-е. Естественно, это дело долгое и требует немало терпения. Особенно, если вкладывать собственные средства в продвижение группы не хочется.

Основные бесплатные способы



Сейчас в сети интернет предложено огромное количество сервисов по раскрутке своего аккаунта или группы, но они зачастую оказывают свои услуги на платной основе. От того сколько нужно подписчиков, лайков и репостов зависит и цена. Но существуют и классические бесплатные способы. 

1. Создание контента для привлечения подписчиков. Важно публиковать такие посты, которые потенциальный подписчик захотел бы забрать себе на страницу. Это могут быть полезные статьи, списки литературы, рецепт, подборки мультиков и фильмов. 

2. Создание конкурсов. Периодически можно устраивать розыгрыши в группе. В качестве приза можно вручить стикеры от «В контакте», отправить открытку или посылку с подарком. Но нужно обязательным условием конкурса сделать подписку на группу и репост записи. 

3. Размещать свою рекламу в других схожих группах. Это вопрос договоренности с администратором групп. Можно обсудить взаимную помощь, например, репосты друг друга, а можно и на платной основе разместить рекламную запись.

4. Важно не размещать записи в шапке группы и не закреплять их, так как это мешает пользователям соцсети найти сообщество по ключевым словам.

5. В обсуждения группы можно вписать несколько статей в названия которых входят ключевые слова. Именно, по этим словам, через поисковую систему подписчик найдет группу.

6. Приглашать друзей. Это можно сделать пригласив непосредственно из группы ( не более сорока в день) или отправив рекламные спам-сообщения пользователям.

7. Никто не отменял метод «Сарафанного радио». Кто сказал, что паблик можно рекламировать только онлайн? Рассказав о нем своим знакомым, друзьям и коллегам по работе можно спокойно привлечь немало подписчиков.

8. Публиковать истории. Да, для того, чтобы публиковать истории от имени группы нужно верифицировать ее, иметь немало подписчиков или значок "Прометея". Но истории можно публиковать с личной страницы администраторов. Так ваши друзья и знакомые увидят ее и вступят в группу.

9. Проводить прямые эфиры от лица группы (трансляции), так можно набрать довольно много подписчиков. Ведь часто в прямые эфиры заходят совершенно "мимо проходящие" подписчики

10. Еще один секрет, который привлечет людей заключается в том, что админ на личной своей странице указывает место работы - свою группу, а ссылку на группу указывает в разделе "собственный сайт" . При этом можно ставить лайки и комментировать записи потенциального подписчика, подписчик переходит на страницу админа и видит ссылку на группу.

11. Еще один хитрый ход. Намеренно делать ошибки в постах для подогрева подписчиков. Например, вместо "Австралийский" написать "Австрийский", тогда обязательно найдется человек, который посчитает нужным указать на ошибку. Что в свою очередь стимулирует активность подписчиков.

12. Важно не забывать мониторить своих подписчиков. Для этого существует масса бесплатных приложений "В контакте", которые очень точно передают все статистические данные.

При соблюдении данных советов и регулярной активности в группе, можно добиться неплохих успехов и продвижения своего детища. Главное правило всегда и всюду напоминать о своей группе, активно постить контент, поощрять участников и грамотно подходить к рекламе.