Какой статус выбрать для группы ВКонтакте

Какой статус выбрать для группы ВКонтакте

В этой статье мы затронем статус вашей группы, который тоже есть смысл использовать, как часть продающего оформления, о котором мы говорили в предыдущем посте.

Статус можно легко и часто менять, сообщая через него какие то важные новости, объявляя про акции и распродажи, или анонсируя другую важную информацию для участников нашего сообщества.

Если мы с вами в оформлении группы, в аватарке или обложке, а может в описании уже указали какое то конкретное сильное предложение, для наших клиентов, то тогда в статусе нет смысла его указывать. Тогда мы в статусе можем указать с вами простой какой то шаг или действие, бесплатный шаг, который человек может сделать, чтобы начать с вами взаимодействие.

Например приглашение пройти бесплатную диагностику, или бесплатный прием, если вы врач. В личном профиле вы можете в статусе попросить сразу писать в личные сообщения, таким образом, мы даем человеку возможность  в начале получить диагностику, или что-то бесплатное и только потом принимать решение о сотрудничестве.

Если говорить про группу, то мы здесь даем описание того, что человек найдет внутри полезного для себя, и опять же призываем подписаться и получать полезную информацию бесплатно, дополняя ее информацией о наших услугах.

Статус есть смысл часто менять, можно и нужно это делать для того, чтобы в зависимости от активностей которые в вашем бизнесе сейчас проходят, статус это движение тоже подкреплял.

Прямо сейчас вам нужно принять решение поставить статус связанный с вашим продающим предложением либо поставить статус связанный с простым шагом, с простым действием которое вы хотите, чтобы человек сделал.

Либо вы поставите какую то акцию или какое то спец предложение. Выберите один из из этих вариантов и сделайте это на практике, пропишите свой статус для вашей группы и личной страницы если вы там также продвигаете свои услуги.