Что выбрать при создании сообщества: группу или паблик?

Что выбрать при создании сообщества: группу или паблик?

Однозначный совет любому начинающему свое дело: для продвижения вконтакте своего сообщества использовать следующий механизм.

Шаг номер один, мы выбираем тип сообщества группа, а после достижения определенного количества людей, сейчас разберемся какого, мы переводим уже группу в паблик и соответственно дальше продвигаем паблик.

В чем смысл этого шага, этой манипуляции? Идея состоит в том, что когда ваше сообщество по типу является именно группой, а не публичной страницей то у вас есть одна очень важная для начинающих возможность: у вас есть возможность.приглашать друзей.

Что это нам дает - это реальная возможность набрать 100, 200, 300 и даже больше подписчиков в групп. Есть кейс где один человек набрал группу не больше 40000 человек без вложений в рекламу, без абсолютно каких то рекламных бюджетов.

А начал он с простого шага - приглашение своих друзей в группу, но потом количество друзей расширял и соответственно, новых тоже приглашал.  И именно группа дает нам возможность приглашать своих друзей, публичная страница нам такой возможности не дает. Поэтому нам обязательно нужен формат группы на начальном этапе продвижения.

Но, когда мы приняли решение, что все, я больше  не буду приглашать своих друзей в группу, я знаю более эффективные способы развития группы, вот тогда и нужно переводить свою группу в публичную страницу.

А когда вы переведете свою группу в публичную страницу у вас в личном профиле, в блоке интересные страницы слева, появится ссылка на ваш паблик, если они будут часто к вам заходить такая же ссылка на ваше сообщество появится и у них. Таким образом друзья ваших подписчиков, увидев у своих друзей ссылку на ваше сообщество тоже становятся вашими подписчиками, если им это интересно.

То есть логика простая в начале группа потом сообщество.

Итак, если создаете сообщество с нуля, то вы нажимаете в раздел группы, он находится слева в вашем личном профиле, далее нажимаете создать сообщество и и выбираете группа или публичная страница.

Далее мы придумываем название группы, которое потом сможем отредактировать, если нам будет нужно и выбираем тематику. Если у вас, допустим, группа любителей бега и в этой группе любителей бега вы продаете товары, спортивные,  питание, консультации, что то еще выбирайте сообщество по интересам.

Если же у вас розничный магазин или вы специалист, предлагающий свои услуги: юрист, бухгалтер, репетитор, тренер так далее то выбираете страница компании, магазина или персоны.

Дальше тематика: она должна быть,  близка к тому, чем вы занимаетесь, постарайтесь найти подходящую из тех, что здесь, в ВК, представлены то есть если у нас сообщество любителей бега, мы выберем тематику “спорт” или  “красота и здоровье”. Таким образом, создаем сообщество, - если его еще нет, если же оно есть, то тогда, но отвечаем себе на вопрос: какая будет стратеги я- группа или публичная страница.

Но лучшая рекомендация для которая подойдет большинству в начале группа, потом переводим ее в публичную страницу обратного действия нет, поэтому перед переводом надо принять твердое и взвешенное решение.

Ну что же, желаю вам принять для себя вот это правильное решение и пусть ваша группа станет хорошим.надежным фундаментом ваших стабильных интернет продаж!