Аналитика постов ВКонтакте

Аналитика постов ВКонтакте

Эффективность работы коммерческого сообщества определяется качеством рекламной кампании и качеством публикуемого контента. 

Для детального отчета нужна будет статистика и по контенту, и по таргету. 

Сегодня мы разберемся, как составлять аналитический отчет по записям (постам в сообществе) за определенный период.

Как правильно использовать сообщения  сообществ ВКонтакте

Как правильно использовать сообщения сообществ ВКонтакте

Сегодня мы подробно разберемся, как наиболее эффективно работать с пользователями, используя настройки статуса Онлайн, а также рассмотрим способ дополнительного касания с подписчиками через рассылку сообщений. 

Роль контента во взаимодействии с пользователями ВК

Роль контента во взаимодействии с пользователями ВК

Чтобы успешно закрывать пользователя в продажу, мы должны правильно общаться и умело вести беседу в нужное русло: вовремя задать нужный вопрос, выдержать паузу при необходимости или просто поставить уместный смайлик. Все это сильно влияет на восприятие пользователя и повышает его лояльность к нам.

Сегодня поговорим о том, как контент сообщества может влиять на взаимодействие с пользователями. 

Правила общения с клиентами ВКонтакте

Правила общения с клиентами ВКонтакте

Чтобы успешно закрывать пользователя в продажу, мы должны правильно общаться и умело вести беседу в нужное русло: вовремя задать нужный вопрос, выдержать паузу при необходимости или просто поставить уместный смайлик. Все это сильно влияет на восприятие пользователя и повышает его лояльность к нам.

Сегодня поговорим о том, как общаться с потенциальным клиентом в сообществе, чтобы успешно закрыть его в продажу. 

Продающий контент Вконтакте

Продающий контент Вконтакте

Сегодня мы разберемся с тем, как пользователи воспринимают продажи и как правильно нужно вести продажи через контент в сообществе.

Как увеличить кликабельность постов Вконтакте?

Как увеличить кликабельность постов Вконтакте?

Прежде, чем начать что-то продавать пользователям, нужно сделать так, чтобы пользователи часто заходили в сообщество, т.е. повысить кликабельность постов. 

На это влияет стиль ведения сообщества, качество контента и взаимодействие с аудиторией. 

Продвижение личного аккаунта Вконтакте

Продвижение личного аккаунта Вконтакте

Основная задача, решение которой поможет получать больше клиентов с личной страницы ВКонтакте - увеличение числа друзей и подписчиков. Однако сразу хочу предупредить, что бездумная покупка ботов или друзей за деньги может погубить все ваши труды. Вам нужна только качественная аудитория: живые люди интересующиеся вашими товарами и услугами или ваши коллеги и партнеры.

Эти простые советы помогут вам найти нужных людей и вызвать у них интерес, чтобы заказчики сами вам писали.

Что писать на личной странице, чтобы клиенты выстраивались в очередь?

Что писать на личной странице, чтобы клиенты выстраивались в очередь?


Надеюсь, вы заполнили личный профиль и теперь готовы активно заниматься его ведением. Для этого вам стоит регулярно публиковать записи на стене. Может показаться, что это очень просто. И здорово, если ведение личной страницы дается вам легко. Однако иногда впадаешь в ступор и не знаешь, что писать. Или, несмотря на все старания, заказчики не обращаются, и нет никакой отдачи от личного аккаунта. 

Чтобы избежать лишней траты времени, прочитайте эту инструкцию. Используйте ее как компас, который задает направление. А что конкретно писать, с какой частотой, с какой интонацией — выбирать вам.

Оформление личного аккаунта Вконтакте

Оформление личного аккаунта Вконтакте

Личный аккаунт во ВКонтакте — хороший инструмент для продажи товаров, если вы ремесленник, специалист по развитию бизнеса или предприниматель. Чтобы создать поток запросов через личный аккаунт, в первую очередь необходимо оформить его правильным образом и публиковать правильный контент. Это важно для формирования доверия к вам как к профессионалу.

Показать еще 10 статей