Как увеличить кликабельность постов Вконтакте?

Как увеличить кликабельность постов Вконтакте?

Прежде, чем начать что-то продавать пользователям, нужно сделать так, чтобы пользователи часто заходили в сообщество, т.е. повысить кликабельность постов. 

На это влияет стиль ведения сообщества, качество контента и взаимодействие с аудиторией. 

Продвижение личного аккаунта Вконтакте

Продвижение личного аккаунта Вконтакте

Основная задача, решение которой поможет получать больше клиентов с личной страницы ВКонтакте - увеличение числа друзей и подписчиков. Однако сразу хочу предупредить, что бездумная покупка ботов или друзей за деньги может погубить все ваши труды. Вам нужна только качественная аудитория: живые люди интересующиеся вашими товарами и услугами или ваши коллеги и партнеры.

Эти простые советы помогут вам найти нужных людей и вызвать у них интерес, чтобы заказчики сами вам писали.

Что писать на личной странице, чтобы клиенты выстраивались в очередь?

Что писать на личной странице, чтобы клиенты выстраивались в очередь?


Надеюсь, вы заполнили личный профиль и теперь готовы активно заниматься его ведением. Для этого вам стоит регулярно публиковать записи на стене. Может показаться, что это очень просто. И здорово, если ведение личной страницы дается вам легко. Однако иногда впадаешь в ступор и не знаешь, что писать. Или, несмотря на все старания, заказчики не обращаются, и нет никакой отдачи от личного аккаунта. 

Чтобы избежать лишней траты времени, прочитайте эту инструкцию. Используйте ее как компас, который задает направление. А что конкретно писать, с какой частотой, с какой интонацией — выбирать вам.

Оформление личного аккаунта Вконтакте

Оформление личного аккаунта Вконтакте

Личный аккаунт во ВКонтакте — хороший инструмент для продажи товаров, если вы ремесленник, специалист по развитию бизнеса или предприниматель. Чтобы создать поток запросов через личный аккаунт, в первую очередь необходимо оформить его правильным образом и публиковать правильный контент. Это важно для формирования доверия к вам как к профессионалу.

Повышение активности в сообществе ВК

Повышение активности в сообществе ВК

Активность пользователей в сообществе не возникает просто так сама по себе. Безусловно, важным фактором является качество подписчиков: главное, чтобы в сообществе была действительно ЦА, а не накрученные боты и офферы. 

Сегодня мы будем разбираться, как поднять активность в продающем сообществе. 

Как составить портрет целевой аудитории

Как составить портрет целевой аудитории

Сегодня мы разберемся со следующими вопросами:

  • Что необходимо учитывать для составления точного портрета ЦА.
  • Какие уточняющие вопросы можно сформулировать для получения правильного результата.
Как увеличить продажи Вконтакте

Как увеличить продажи Вконтакте

Сегодня мы разберемся, как правильно оформить сообщество, чтобы оно помогало увеличить количество продаж, как нужно взаимодействовать с пользователями и какой контент публиковать, чтобы все хотели купить наши товары или услуги.

Работа с контент-планом в SMM

Работа с контент-планом в SMM

Чтобы составлять контент, который будет интересен нашим подписчикам, мы должны очень хорошо понимать свою ЦА. Чем глубже мы поймем наших пользователей, тем более удачные посты научимся составлять. 

Сегодня мы разберемся, как работать с контент-планом и корректировать его по ходу работы. 

Поиск изображений для рекламы Вконтакте

Поиск изображений для рекламы Вконтакте

Сегодня мы разберемся, как найти подходящее изображение, которое еще не замылилось и не вызывает баннерной слепоты у пользователей, по каким критериям нужно искать правильные изображения и как использовать их при составлении рекламного объявления.

Показать еще 10 статей